Кодзима боялся реакции на Death Stranding 2 — он хотел совместить продажи и искусство
В пример Кодзима приводит Мартина Скорсезе, Джоди Фостер и Пола Шредера — деятелей кинематографа. Они «закрывались в номере отеля» и переживали за свою репутацию во время премьер новинок на Каннском кинофестивале. Эти чувства «до боли понятны» Кодзиме.
Он хочет продолжать выпускать уникальные игры, которые при этом будут хорошо продаваться. Увы, в индустрии это далеко не всегда взаимосвязанные явления.
В случае с той же Death Stranding 2 разработчику пришлось внести некоторые изменения, которые направлены на расширение аудитории. Поиск баланса между творческим замыслом и адаптацией для массовой аудитории — тот самый вопрос, о котором геймдизайнер долго раздумывал. Однако сейчас Кодзима рад, что продолжение приключений Сэма Бриджеса порадовало игроков и даже претендует на различные награды.
Что касается планов на будущее, то Хидео Кодзима стремится выпустить не только OD и Physint. Среди желанных идей есть съёмка собственного фильма и превращение его в полноценную франшизу. Заодно геймдизайнера манит идея дополненной реальности с использованием смартфонов.
Кармак, Кодзима, Пажитнов и другие — 10 легенд видеоигр
Обсудим?
Смотрите также:
