Создать аккаунт
Главные новости » Все об играх » Кодзима боялся реакции на Death Stranding 2 — он хотел совместить продажи и искусство
Все об играх

Кодзима боялся реакции на Death Stranding 2 — он хотел совместить продажи и искусство

415
Обложка: скриншот Death Stranding 2: On The BeachВ общении с японским изданием ananweb гениальный геймдизайнер Хидео Кодзима не только раскрыл подробности своих анонсированных будущих игр, но и обсудил Death Stranding 2: On the Beach. Хоть разработчик и был разочарован излишне хвалебными отзывами тестеров, из-за реакции обычных игроков он серьёзно переживал.

В пример Кодзима приводит Мартина Скорсезе, Джоди Фостер и Пола Шредера — деятелей кинематографа. Они «закрывались в номере отеля» и переживали за свою репутацию во время премьер новинок на Каннском кинофестивале. Эти чувства «до боли понятны» Кодзиме.

Он хочет продолжать выпускать уникальные игры, которые при этом будут хорошо продаваться. Увы, в индустрии это далеко не всегда взаимосвязанные явления.

В случае с той же Death Stranding 2 разработчику пришлось внести некоторые изменения, которые направлены на расширение аудитории. Поиск баланса между творческим замыслом и адаптацией для массовой аудитории — тот самый вопрос, о котором геймдизайнер долго раздумывал. Однако сейчас Кодзима рад, что продолжение приключений Сэма Бриджеса порадовало игроков и даже претендует на различные награды.

Что касается планов на будущее, то Хидео Кодзима стремится выпустить не только OD и Physint. Среди желанных идей есть съёмка собственного фильма и превращение его в полноценную франшизу. Заодно геймдизайнера манит идея дополненной реальности с использованием смартфонов.

Кармак, Кодзима, Пажитнов и другие — 10 легенд видеоигр

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт games-ba.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК