Farming Simulator 13
Реклама
Farming Simulator 15
Наши партнеры
Решение ошибок
Farming Simulator 17
Реклама
Trainz Simulator 10
Счетчики:
Spin Tires
Реклама
Trainz Simulator 12
Календарь
ЭД4МКУ-0153
категория: Дополнения для игры Trainz
ЭД4МКУ-0153
Для Trainz Simulator 2012.
Дорога приписки / Компания:Приднепровская железная дорога. Депо:АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
Серия:ЭД4. Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод. Заводской тип:62-301. Построен: 12.2005. Категория: Электропоезда. Текущее состояние: Не работает. Примечание:ТЧ-50 Имени Ильича; ТР депо Апрелевка, расформирован.Электропоезд повышенной комфортности, построен в 11-вагонной составности
Вагон 11 оборудован выходом на низкие платформы
С завода поступил в собственность ООО «Пассажирские перевозки»
*До 2009 — работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проводилось в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
*01.04.2010—31.01.2013 — курсировал по маршруту Ярославль — Москва (экспресс), техническое обслуживание проходил в депо Данилов Северной ж. д.
*02.2013 — возвращен на маршрут Санкт-Петербург — Москва и техническое обслуживание в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
06.2016 — продан ОАО «Центральная ППК»
*С 08.08.2017 — работал на маршруте Москва — Усово, техническое обслуживание проходил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.2018 — поступил на обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс
03.2019 — поступил на техническое обслуживание в ТЧ-3 Перерва, но на баланс не принимался.
_.04.2019 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича.
10.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
09.2012 — ТР-3 ТЧ-4 Данилов Северной ж. д.
02.2013 — ТР-2 ТЧ-6 ОКТ Крюково
04.2014 — КР-2 Октябрьский ЭВРЗ
01.2015 — ТР-2 ТЧ-15 СПб-Балтийский Октябрьской ж. д.
02.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ
Серия:ЭД4. Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод. Заводской тип:62-301. Построен: 12.2005. Категория: Электропоезда. Текущее состояние: Не работает. Примечание:ТЧ-50 Имени Ильича; ТР депо Апрелевка, расформирован.Электропоезд повышенной комфортности, построен в 11-вагонной составности
Вагон 11 оборудован выходом на низкие платформы
С завода поступил в собственность ООО «Пассажирские перевозки»
*До 2009 — работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проводилось в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
*01.04.2010—31.01.2013 — курсировал по маршруту Ярославль — Москва (экспресс), техническое обслуживание проходил в депо Данилов Северной ж. д.
*02.2013 — возвращен на маршрут Санкт-Петербург — Москва и техническое обслуживание в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
06.2016 — продан ОАО «Центральная ППК»
*С 08.08.2017 — работал на маршруте Москва — Усово, техническое обслуживание проходил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.2018 — поступил на обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс
03.2019 — поступил на техническое обслуживание в ТЧ-3 Перерва, но на баланс не принимался.
_.04.2019 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича.
10.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
09.2012 — ТР-3 ТЧ-4 Данилов Северной ж. д.
02.2013 — ТР-2 ТЧ-6 ОКТ Крюково
04.2014 — КР-2 Октябрьский ЭВРЗ
01.2015 — ТР-2 ТЧ-15 СПб-Балтийский Октябрьской ж. д.
02.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
- Просмотров: 55