Главная
Правила
Регистрация
Почта


  • Trainz simulator 2010

    Тепловозы с простым скриптом - это более реалистичные тепловозы у которых есть ...  подробнее...
  • Trainz Simulator 2012

    Подвежной состав - это совокупность средств железнодорожного транспорта (вагоны, паровозы).   подробнее...
  • Farming Simulator 2017

    Дополнения и карты для игры Farming Simulator позволят вам насладиться не только стандартной техникой, но еще и новой. 
Реклама
Наши партнеры

-----------------------------------------

Малярный цех №8

-----------------------------------------

Rus.TrainZ

-----------------------------------------

WORLD OF TRAINZ

-----------------------------------------

REZ.DOP.-TRAINZ 2012

-----------------------------------------

Trainz 2012 РЖД И СНГ

-----------------------------------------

Дополнения для TRAINZ 2012

-----------------------------------------

Поиск куидов на Kuidt.RU

-----------------------------------------

Решение ошибок
Реклама
Счетчики:
Besucherzahler
счетчик посещений
Реклама
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Навигатор по сайту  »   » » ЭД4МКУ-0153

    
ЭД4МКУ-0153
ЭД4МКУ-0153

ЭД4МКУ-0153

Для Trainz Simulator 2012.

Дорога приписки / Компания:Приднепровская железная дорога. Депо:АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
Серия:ЭД4. Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод. Заводской тип:62-301. Построен: 12.2005. Категория: Электропоезда. Текущее состояние: Не работает. Примечание:ТЧ-50 Имени Ильича; ТР депо Апрелевка, расформирован.Электропоезд повышенной комфортности, построен в 11-вагонной составности
Вагон 11 оборудован выходом на низкие платформы
С завода поступил в собственность ООО «Пассажирские перевозки»
*До 2009 — работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проводилось в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
*01.04.2010—31.01.2013 — курсировал по маршруту Ярославль — Москва (экспресс), техническое обслуживание проходил в депо Данилов Северной ж. д.
*02.2013 — возвращен на маршрут Санкт-Петербург — Москва и техническое обслуживание в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
06.2016 — продан ОАО «Центральная ППК»
*С 08.08.2017 — работал на маршруте Москва — Усово, техническое обслуживание проходил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.2018 — поступил на обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс
03.2019 — поступил на техническое обслуживание в ТЧ-3 Перерва, но на баланс не принимался.
_.04.2019 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича.
10.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
09.2012 — ТР-3 ТЧ-4 Данилов Северной ж. д.
02.2013 — ТР-2 ТЧ-6 ОКТ Крюково
04.2014 — КР-2 Октябрьский ЭВРЗ
01.2015 — ТР-2 ТЧ-15 СПб-Балтийский Октябрьской ж. д.
02.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ
������� ��� dle������� ������

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 55

Добавление комментария
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код в форму.
Если символов не видно, нажмите на картику для её обновления.